КУРСЫ
РЕСТОРАНЫ
БАЗА ЗНАНИЙ
КОНТАКТЫ
ЛК
#CHESTERСЕРВИС
КУРСЫ
РЕСТОРАНЫ
БАЗА ЗНАНИЙ
КОНТАКТЫ
ЛК
#CHESTERСЕРВИС
ЧЕСТЕР СЕРВИС
Мои курсы
Рестораны
Контакты
База знаний
Профиль
Пройди все курсы и собери все награды от Честер!
За прохождение уроков ты будешь получать бонусы и спешлы от Честер Фемели, собери их все и докажи, что ты лучший!
ЧЕСТЕР СЕРВИС
Мои курсы
Рестораны
Контакты
База знаний
Профиль
Пройди все курсы и собери все награды от Честер!
За прохождение уроков ты будешь получать бонусы и спешлы от Честер Фемели, собери их все и докажи, что ты лучший!
Аперитивы (вопрос/ответ)
Встреча гостей (вопрос/ответ)
Начать
Как вы понимаете, стандарт приветствие всей команды? Какие ощущения и чувства испытывает Ваш гость, его ожидания?
Благодаря каким наблюдениям сотрудника, можно выявить предпочтение гостей в выборе стола? Приведите несколько вариантов
Приведите несколько вариантов речевых модулей, применяя технику "SMALL TALK", ориентируясь от следующих типов гостей: - Молодые девушки (подружки) - Активные молодые люди - Именинница с компанией приглашенных гостей - Молодая семья с детьми
Техника SMALL TALK - это?
Какую помощь, сотрудник зала может предложить, после приветствия гостей?
Объясните, какие действия официанта осуществляется в стандарте Приветствие гостя? (приведите от 3 до вариантов)
В течении какого времени осуществляется встреча гостя?
Какую уточняющую информацию у гостя ,при встрече, вам необходимо узнать?
Какие скрипты вы используете при встрече гостя?
Что для Вас значит гостеприимство?
Спасибо!
Ваши результаты отправлены куратору курса.
Ок
Далее
Отправить